Группа «ПРОДО» отчиталась о природоохранных мероприятиях в Калужской области

19 марта 2020, 12:23

Топ-менеджмент группы «ПРОДО» и АО «ПРОДО Птицефабрика „Калужская“» участвовал в рабочей встрече министерства природных ресурсов и экологии Калужской области, где обсуждались природоохранные мероприятия птицеводческой компании. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. 

ПРОДО, Птицефабрика „Калужская

«ПРОДО Птицефабрика „Калужская“» ежегодно инвестирует в совершенствование технологий содержания поголовья и мясопереработки, модернизацию очистных сооружений утилизацию производственных отходов. На регулярных встречах с представителями администрации региона руководство компании отчитывается об экологических мероприятиях, подводит итоги работы в этом направлении и вносит изменения в корпоративную стратегию защиты окружающей среды.

Еще три года назад, в 2017-м, птицефабрика заключила соглашение с региональным министерством природных ресурсов и экологии о проведении комплекса природоохранных мероприятий. В частности, он включал строительство новых очистных сооружений и мониторинг состояния двух ближайших водоемов — ручья Цыганка и реки Сечна.

Запланированный объем работ выполнен на 100%. Мониторинг состояния водных объектов проводили специалисты калужской фирмы «ЭкоанАлитика», и по итогам проверки они вынесли положительное заключение. 

Очистные сооружения Калужской птицефабрики группы «ПРОДО» рассчитаны на очистку стоков самого предприятия и расположенного рядом поселка имени Льва Толстого. В 2018 году была проведена их модернизация, после которой содержание вредных веществ в сточных водах снизилось до безопасного уровня.

В этом году АО «ПРОДО Птицефабрика „Калужская“» разработало новый комплекс мер по поддержке экологического равновесия в регионе присутствия. Компания продолжит контролировать состояние водных ресурсов и оптимизирует работу, связанную с утилизацией отходов производства.

Разработан проект нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу, который будет реализован до начала 2024 года. В него входит качественный мониторинг основной промышленной площадки птицефабрики и трех площадок откорма птицы возле деревень Ларинское и Захарово.

В конце прошлого года АО «ПРОДО Птицефабрика „Калужская“» заключила договор с ООО «Май Проект» на разработку проектно-сметной документации для реконструкции здания предварительной очистки сточных вод для снижения нагрузки на очистные сооружения. В этот проект запланировано инвестировать 2 млн рублей.

В общей сложности на закупку, установку и ввод в эксплуатацию нового оборудования для совершенствования технологий очистки сбросов и выбросов планируется направить 14 млн рублей. Группа «ПРОДО» непрерывно повышает эффективность природоохранных мероприятий, потому что осознает ответственность бизнеса за здоровье людей, живущих рядом с ее предприятиями и занятых на производстве, отметил директор АО «ПРОДО Птицефабрика „Калужская“» Сергей Галицкий, это не просто статья бюджета, а инвестиции в будущее компании.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

В Калужской области зарегистрирован первый случай АЧС среди диких кабанов...

Карантин по АЧС на полтора месяца установлен в семи районах Калужской области...

В Калужской области введен режим чрезвычайной ситуации по АЧС...

Калужская область получила статус неблагополучного региона из-за АЧС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"
1 сентября 2020, 14:19
Понимая, что потребитель ждет от бренда "Клинский" новых интересных продуктовых решений, компания "ПРОДО" решила создать нишевую линейку сосисок и колбасы для гурманов, выделив ее в отдельный саббренд "Гранд Шеф" и сделав акцент на новые...
В агентстве Getbrand разработали дизайн саббренда «Клинского»
24 августа 2020, 06:55
Бренд Клинский — один из самых популярных брендов колбасных изделий в Московском регионе. Более 80-ти лет продукция под брендом «Клинский» сохраняет неизменный вкус и высочайшее качество, а широкий ассортимент позволяет любому, даже самому взыскательному потребителю, найти себе...
ПРОДО: бренд «Ясная горка» с достоинством празднует первый юбилей
26 июня 2020, 06:02
За пять лет с момента регистрации торговая марка группы «ПРОДО» получила признание как брендом №1 на российском рынке в своем сегменте. Идея создания федерального бренда колбасных изделий из мяса птицы у основателей холдинга возникла в 2014 году. На тот момент многие российские...


 

Горячее предложение