Агентство ZUPER branding agency разработало дизайн упаковки для фаршей с несколькими SKU для компании МПК Обнинский. Данная продукция выпускается для широкой аудитории потребителей.
Основная задача, которая ставилась перед агентством, сделать упаковку современной, легкой, яркой. Важно было учесть в дизайне, что компания использует натуральные ингредиенты.
Для достижения баланса натуральности и современного подхода производителя, использовали белый цвет как доминантный и другие дополнительные природные цвета. Пятнистый паттерн является метафорой к структуре фарша, специям, которые добавляются при готовке. Понятные, яркие паттерны легко тиражируются на разные SKU, при этом сохраняют узнаваемость и преемственность для всей линейки продукции. Уверены, потребители по достоинству оценят новую продукцию.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться